Мастер приедет и решит Вашу проблему уже сегодня в 12 - 00
Вызвать мастераВ прошлом году был открыт Интернет-ресурс, разработанный Министерством обороны. На сайте разместили три давно знакомые всем простейшие логические игры, а именно «Тетрис», «Сапер» и «Морской бой», выполненные в военной стилистике. А так же туда был добавлен собственный проект «Тест на воинское звание». На разработку всего игрового портала было потрачено, ни больше, ни меньше, 36 миллионов рублей.
Опытные разработчики компьютерных игр считают, что такая крупная сумма была потрачена впустую. Например, Антон Аграновский – генеральный директор фирмы Destiny Development, которая разрабатывает браузерные игры – утверждает, что каждая игра, присутствующая на сайте, созданном Министерством обороны, не может стоить дороже 320 тысяч рублей, и это при условии, что она была разработана военными самостоятельно.
Однако члены Минобороны возражают, что это не просто игровой портал, деньги были потрачены на создание Интернет-ресурса, в котором заложены большие функциональные возможности.
Эта история военных компьютерных игр началась еще на совместной коллегии Минобороны, Генпрокуратуры, Минспорттуризма и Минобрнауки в июне 2010 года. Вице-премьер того времени Сергей Собянин высказал свое мнение о существующих способах патриотического воспитания молодежи. Он назвал их неэффективными и «замшелыми».
В ответ на это Николай Панков – статс-секретарь Министерства обороны – предложил создать такие компьютерные игры, военные конечно, в которых детям предлагалось бы играть не за американцев, а за русских.
Через год после этих событий наш бывший президент Дмитрий Анатольевич Медведев выдвинул идею о создании российского аналога популярной сетевой игры под названием «World of Warcraft». В сентябре 2011 года Министерством образования и науки был организован конкурс на создание движка (технического ядра) для такой игры. Вознаграждение составляло 90 миллионов рублей. Однако конкурс не состоялся, причиной чему стало отсутствие участников.